Комплексные рекламные кампании

Рекламная группа «АРДАСЕНОВ» специализируется на рекламном обеспечении полного цикла. С 1996 года мы приобрели опыт и сформировали команду профессионалов, способных успешно провести рекламные проекты любой сложности.

Клиенты РГ «АРДАСЕНОВ» имеют возможность заказывать как комплексные рекламные кампании, так и отдельные их составные части: консультации, медиапланирование, формирование концепции, креатив, дизайн, написание текстов рекламного и/или информационного содержания, промо-мероприятия, изготовление сайтов и их оптимизация (продвижение, реклама, «раскрутка»), размещение рекламных и информационных материалов в любых средствах массовой информации Москвы и России (реклама в прессе, Интернете, на радио, ТВ, на/в транспорте, наружная реклама, нестандартные рекламные акции и мероприятия…), адресные рассылки, безадресное распространение (в торговых центрах, на авто-заправках, в магазинах, ресторанах и т.д.) а также смежные с рекламой направления (полиграфия, сувенирная продукция, фотосъемка, работа диспетчерских и курьерских служб, кол-центров и др.).

Клиенту рекламной группы «АРДАСЕНОВ» предоставляется персональный менеджер для ведения рекламной кампании и решения текущих вопросов.

Рекламный аудит

Если Ваша рекламная кампания не приносит нужного результата, мы рекомендует провести рекламный аудит. Часто результаты рекламного аудита являются большой неожиданностью для владельцев компаний-рекламодателей. Рекламный аудит (аудит рекламной кампании) – это комплексный анализ рекламной кампании с целью выявления фактов неправильного (нецелесообразного, не воздействующего на целевую аудиторию, завышенного по ценам или с фактами воровства рекламного бюджета, неправильно реализованного и т.д.) проведения рекламных мероприятий. Следующим шагом после рекламного аудита является составление медиа-плана с учетом результатов рекламного аудита. Рекламный аудит может проводиться бесплатно (при наличии договорных и прочих обязательств), или платно (стоимость рассчитывается индивидуально, чаще всего составляет 2-5% рекламного бюджета). ВНИМАНИЕ! Наше специальное предложение: проведение рекламного аудита за НОЛЬ рублей + 5% от выявленных объемов разворовывания или нецелесообразного расходования рекламного бюджета.

Воровство, откаты, ошибки и другие причины, приводящие к тому, что реклама НЕ РАБОТАЕТ и не приносит должного количества продаж и прибыли.

Сейчас у многих компаний вложения в рекламу не окупаются или приносят недостаточный объем продаж и прибыли. В последние изобильные годы реклама часто делалась не эффективно, но ввиду раздутых рекламных бюджетов приносила достаточный для поддержания продаж эффект. Во время падения спроса (как в последние полтора года) неэффективность рекламы становится особенно явной потому, что грубые ошибки (и как результат потеря до 80% рекламного бюджета впустую) в сочетании со снижением рекламных бюджетов уже не могут дать нужного результата. Поэтому время финансовых проблем – это, как правило, время анализа своих рекламных кампаний и поиска причин отсутствия эффекта от рекламных вложений.

Скорее всего, в основе неэффективности рекламы вашей фирмы лежит одна или несколько из перечисленных ниже ошибок:
1. Проведением рекламной кампании занимается не профессионал. В этом случае ошибки чаще бывают не явными, но при детальном рассмотрении оказывается, что большая часть бюджета расходуется впустую. Иногда рекламную кампанию планирует лично директор, который использует в рекламе лично свое видение способов представления потребителю продукта (услуги), и это видение сильно отличается от того, что хотел бы (по данным опросов, исследований и т.д.) видеть в рекламе потребитель. Совсем плохо, когда ведением рекламной кампании занимается секретарь или менеджер в качестве дополнительной нагрузки, в этом случае намного целесообразнее половину бюджета просто потратить в ресторане – толку будет больше.
2. Проведением рекламной кампании занимается «откатчик» или финансово заинтересованное лицо (агентство). То, что в большинстве крупных фирм менеджеры по рекламе сидят на откатах, является фактом для рекламистов и (почему-то) большой тайной для владельцев и персонала большинства компаний. Разумеется, откатчик (сотрудник рекламного отдела рекламодателя, получающий откат за размещение рекламы от рекламного агентства или средства массовой информации), разместит рекламу за значительно большую сумму и совсем не там, где эта реклама будет эффективно работать. Откатчики часто получают себе в карман сумы, превышающие их зарплаты в разы или в десятки раз, что составляет от 3-5 до 20-30 процентов от рекламного бюджета. Не лучше ситуация, когда рекламой ведает рекламное агентство, работающее «на себя», то есть размещающее рекламу клиента не там, и не так, как лучше клиенту, а где и как выгоднее агентству. В этом случае теряется до 80% и более рекламного бюджета впустую. Кстати, это не просто слова – вот живой пример последних дней (февраль 2010 г.): на Рамблере висит реклама фирмы по автобусным перевозкам, причем реклама показывается всем, кто ищет любые перевозки. Разумеется, именно автобусные перевозки интересуют, в лучшем случае, 5% от всех людей, ищущих любые перевозки на Рамблере. Следовательно, 95% рекламы показывается абсолютно впустую. Просто, видимо, кому-то не хотелось заниматься малобюджетным заказом и бюджет (и прибыль рекламного агента или агентства), а заодно и бесполезные расходы клиента, увеличили в 20 раз. И вряд ли клиент догадывается о таких «особенностях» его рекламы. Таких примеров масса. Рекламных агентов, менеджеров и агентств, размещающих рекламу клиентов так, как это нужно для клиента, а не так, как выгоднее рекламисту, вероятно, не более 10% от всего рынка.
3. Жадный хозяин. Это еще одна причина неэффективности рекламных кампаний. Например, есть рекламный бюджет более 500 тысяч рублей в месяц, и берется специалист, распределяющий этот бюджет, со смешной зарплатой. Хороший и честный специалист за маленькие деньги работать не пойдет. Значит, или он не специалист (и будет тратить половину бюджета впустую), или будет кормиться откатами (тут урон фирме еще больше). Внешне все будет выглядеть пристойно – деньги платятся, реклама выходит, только эффективность рекламы будет соответствующая…
4. Доверчивость. Тут, видимо, и так все понятно. Если рекламодатель размещает рекламу без проведения настоящих тендеров, если регулярно не перепроверяет рекламные расценки и скидки, если не заказывает аудит рекламной кампании у независимых сторонних экспертов, если не проводит (или не заказывает как дополнительную услугу) регулярного анализа эффективности размещения рекламы каждого вида в каждом СМИ (не по звонкам, а по продажам), если периодически не пробует разместить аналогичные заказы у разных рекламистов, если доверяет тем рекламистам, у которых нет твердой деловой репутации именно как честных, то можно считать такого рекламодателя практически гарантированно «попадающим» на значительную часть рекламного бюджета. Причем выполнять нужно не один из этих «если», а все!
5. Консерватизм и лень. Это встречается тоже очень часто. Рекламный рынок динамичен, появляются новые виды, способы, качества рекламы. Почему-то в России рекламодатели очень часто сами изолируют себя от информации. Позвоните в 100 фирм и скажите: «мы хотим предложить новый вид рекламы», и, наверное, в 90 из них ответят: «Нам ничего не нужно» и повесят трубку, в 5 попросят прислать на E-mail (который потом не будет прочитан специалистом по рекламе), и только, может быть, в 5 выслушают и пообещают подумать. Сами директора и менеджеры по рекламе дают своим секретарям указание не соединять их со звонящими с предложениями. Им лень. У них нет времени. Их и так все устраивает. А стоило бы наоборот – создать способ приема предложений, например, создать специальный E-mail и обязать ресепшн просить отправлять предложения туда, а затем регулярно их рассматривать специалисту. Среди ненужных попадались бы и весьма интересные и выгодные предложения. Например, наверняка ваша фирма на годы раньше начала бы грамотно размещать рекламу в Интернете. Вы, наверное, не знаете о том, что сейчас можно заказать пробную рекламную кампанию бесплатно? Или о том, что при размещении реклам в одних изданиях, вы получили бы рекламу с большим бонусом или вообще бесплатно в других изданиях или на других сайтах? Мы об этом, например, знаем. А вы – нет. Потому что закрываетесь от потоков информации.

В любом случае, если есть ощущение недостаточной эффективности рекламы, нужно принимать срочные меры. Представьте, какие вы теряете деньги, если половина бюджета (или больше – см. выше) или разворовывается, или тратится впустую. Можно позвонить нам (ardasenov.ru) или мне (72-777-72), или обратиться в любую другую компанию с репутацией честного партнера, которая для начала проведет рекламный аудит (это делают как за деньги, так и бесплатно – при определенных условиях), наладит грамотную оценку эффективности рекламы и выявит возможное воровство или неправильное расходование рекламного бюджета. А затем, хорошо бы вести рекламную кампанию так, чтобы при скромном бюджете она давала хорошие продажи и выгодно отличалась от кампаний коллег-конкурентов. Это в идеале. К которому стоит стремиться, если нет желания утонуть вместе со своей фирмой из-за элементарных ошибок (о которых, кстати, теперь вам уже известно – см. выше).

Сейчас не то время, когда можно выбрасывать деньги. А именно выбрасыванием денег занимаются многие (чаще крупные) российские рекламодатели. Вполне возможно, что этим занимается и ваша компания.

Р.S.: поначалу (мы работаем с 1996 года) меня удивлял парадокс: в наше агентство часто обращаются именно по рекомендациям наших успешно рекламируемых клиентов, а выигрываем тендеры мы редко. Странно! Работаем в интересах клиентов (а не своих), откатов не берем, клиентов не обманываем, профессионализм присутствует, а в тендерах побеждают такие рекламные специалисты, о которых без слез не вспомнишь. Только спустя годы нам стало понятно, что на тендере чаще происходит не выбор лучшего рекламиста, а выбор наиболее удобного и выгодного отдельным работникам «распиливания» рекламного бюджета. Похоже, в рекламе происходят те же процессы, что и в бюджете всей страны.

Ардасенов Алан

Обратите внимание:

РГ «АРДАСЕНОВ» оставляет за собой право отказаться от размещения рекламы табачных изделий, алкогольных напитков и рекламы, противоречащей принципам или интересам Российской Федерации и/или рекламной группы «АРДАСЕНОВ».

Звоните:

(495) 605-3989, 605-6458, 605-4820 (с 9 до 18 часов по будним дням),
72-777-72 (консультации, с 10 до 22 часов без выходных).

Пишите:

ardasenov@rambler.ru (в письме укажите контактную информацию).
С уважением, Рекламная группа «АРДАСЕНОВ»

Rambler's Top100 ServiceRambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright ©1996-2016.  Designed by РГ "АРДАСЕНОВ"