Вы находитесь в РЕКЛАМНОЙ КАЛОШЕ! )))

Эта страница нашего сайта посвящена тому, что делая рекламу, рекламистам нужно побольше думать головой и адекватно оценивать результат своего труда. Правда, если это произойдет, то эта страница нашего сайта станет пустой ))) Ну а пока у нас с вами есть много поводов повеселиться, читая реальные рекламные перлы наших коллег, например вот такие:

На рекламе DOMESTOS мы видим надпись "НАУЧНО ДОКАЗАНО" и пояснение "DOMESTOS удаляет грязь и микробы даже под водой".
И что же это пришлось НАУЧНО доказывать? То, что если средство уничтожает грязь и микробы, то оно то же самое делает и под водой? А мы то думали, что бессмысленные научные исследования бывают только в бюджетных НИИ ))) А оказывается, и коммерческие компании готовы потратиться на "НАУЧНЫЕ" исследования очевидных фактов. Или, может, просто рекламистам захотелось преподнести хоть какую-нибудь новость? Так или иначе, чтобы сэкономить Доместосу деньги на получение "НАУЧНЫХ" доказательств, либо дать Доместосовским рекламистам "Новость для рекламы", совершенно бесплатно предлагаем несколько аналогичных "Научно-рекламных открытий":
DOMESTOS удаляет грязь и микробы даже под едой,
DOMESTOS удаляет грязь и микробы даже в темноте,
DOMESTOS удаляет грязь и микробы даже на полу,
DOMESTOS удаляет грязь и микробы даже на темно-зеленой керамической плитке,
DOMESTOS удаляет грязь и микробы даже в Зимбабве,
DOMESTOS удаляет грязь и микробы даже внутри воды,
DOMESTOS удаляет грязь и микробы даже вообще,
Специально для жадных потребителей:
DOMESTOS удаляет грязь и микробы без дополнительной оплаты,
а также универсальное "Научное" утверждение:
DOMESTOS удаляет грязь и микробы там, куда вы его нальете :)
   
На рекламе "МигКредит" мы видим крупную надпись (судя по всему, цитату) "Александр Беляев, бессменный телеведущий прогноза погоды: "Когда мне срочно нужны деньги, я звоню в МигКредит"
Вообще очень полезно рекламистам, делающим рекламу, иногда пытаться представить себе ту ситуацию, которая описывается в рекламе. Телеведущие (тем более "бессменные"), по идее, зарабатывают ооочень неплохо. И с трудом можно представить себе ситуацию, когда популярный телеведущий звонит в кредитную организацию, чтобы перехватить на время несколько тысяч рублей ))) А теперь, внимание, вопрос: И часто ли Александру Беляеву, бессменному телеведущему, срочно нужны деньги и он звонит в МигКредит? :)
   
На рекламе "ОН КЛИНИК" мы видим надпись "В ЕВРОПУ НА МЕТРО" и пояснение "Европа ближе, чем вы думаете… Зачем покупать билет на самолет?.."
Реклама эта, кстати, была размещена в московском метрополитене. Небольшое географические пояснение для специалистов по рекламе Он Клиник: Европа ЕЩЁ ближе, чем вы думаете! Москва находится в Европе! :)
   
На саморекламе Московского метрополитена в московском же метрополитене с надписью "ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЙ ТРАНСПОРТ" мы видим фото страшно дымящего паровоза! Черный дым из трубы паровоза занимает чуть ли не половину фотографии.
Очень интересно! Именно так Московский метрополитен представляет себе экологически безопасный транспорт?
   


На рекламе "Техносила" обратите внимание на выражение лиц людей )))
Нам кажется, что эта фотография идеально подошла бы скорее для рекламы тестов на беременность, которые по моче показывают наличие беременности появлением полоски )) Лица людей, кажется, очень хорошо подошли бы именно для этой ситуации )) И слегка выпирающий животик дамы на первом плане…
Однако, нет, это реклама подарочных карточек :)
   


На рекламе (если это так можно назвать) Федерального агентства по рыболовству что-то рекламируется. Только что?
Похоже, рекламируется тарелка супа. Или факт существования рыбы в природе. Чего именно ждет рыба? Она ждет поддержки отечественного производителя? Какая связь между фразами "Рыба ждет" и "Поддержи отечественного производителя"? Что рекламирует тарелка супа? В чем смысл рекламы самого Агентства по рыболовству? Правда, возможно, это реклама, пролоббированная биологическими противниками класса рыб - например, морскими рачками или червячками, которых рыба ест - ведь больше люди съедят рыбы - меньше рыбы будет в море - меньше погибнет от рыбы рачков да червячков! Разве что только такая логика, других предположений о смысле этой рекламы пока в голову не приходит. А ведь эта реклама (размещена в самом центре Москвы) стоит денег. Наших с вами денег, бюджетных денег, полученных путем сбора с нас налогов.
Очень жалко, что таким образом "Осваивается бюджет" госорганизаций, живущих на наши налоги. Лучше бы вместо рекламы просто дали тарелку рыбного супа. :)
   
Rambler's Top100 ServiceRambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright ©1996-2016.  Designed by РГ "АРДАСЕНОВ"