История Рекламно-Издательской группы «АРДАСЕНОВ».

Все началось в 1994 году. Тогда, когда уже появились первые рекламные агентства и стремительно и хаотично развивался рекламный рынок, а в газетах самой разнообразной тематики публиковались совершенно не тематические, но уже довольно рекламные объявления типа «Продаем металл, купим картофель оптом». Именно тогда некий совершенно простой студент Ардасенов Алан, почувствовав тягу к рекламе и нежелание жить на стипендию около пяти долларов в месяц, объявился в нескольких редакциях газет и сделался в нескольких из них рекламным агентом. Так получилось, что спустя несколько месяцев рекламный агент Ардасенов сотрудничал уже с двумя десятками рекламодателей, а через год количество клиентов еще удвоилось. Стремление превратиться в стабильную рекламную структуру требовало увеличения объемов рекламы и количества клиентов, что в одиночку делать было все труднее. Жизнь рекламиста-универсала в виде учебы до обеда, работе с клиентами до вечера и набором рекламных строк и изготовлением макетов до утра вскоре стала слишком тяжелой, и тут, совершенно счастливым образом, появились несколько коллег, которые в дальнейшем составили костяк РИГ «АРДАСЕНОВ».

С самого начала своей деятельности были установлены принципы РИГ «АРДАСЕНОВ», которые не позволяют рекламировать вредные для общества товары и услуги (табачные изделия, алкоголь, аморальную деятельность и т.д.), некоторые из которых спустя много лет были ограничены в рекламе уже законодательно.

Уже к 1997 году РИГ «АРДАСЕНОВ» обзавелось офисом и несколькими компьютерам , которые были в то время большой ценностью (размер рекламных агентств часто определялся именно количеством компьютеров). Рос коллектив, появилась специализация на дизайнеров, менеджеров, курьеров, секретарей, бухгалтеров… А потом в России произошел финансовый кризис 1998 года. Работать стало очень тяжело, объемы рекламы упали вдвое (и это еще было очень неплохо по словам коллег). Агентство, безусловно, поддержало в это тяжелое время то, что работа велась с самым надежным банком и, в отличии от многих других агентств, перебоев с платежами у РИГ «Ардасенов» не было. Помогла и стратегия агентства: РИГ «АРДАСЕНОВ» никогда не стремилась к работе с самыми крупными компаниями, предпочитая им представителей среднего и мелкого бизнеса. Именно этот средний класс российского бизнеса оказался самым устойчивым.

Стабильности РИГ «АРДАСЕНОВ» после кризиса способствовало во многом единство коллектива, показавшего сплоченность и готовность работать в самых тяжелых условиях. Учитывая, что РИГ «АРДАСЕНОВ» после кризиса 1998 года, благодаря своей предшествующей стратегии, оказалась в достаточно хорошей форме по сравнению с прочими рекламными компаниями, в 1998-2000 годах группа сделала качественный скачок в своем развитии, завоевав серьезные позиции в Интернет-рекламе и запустив несколько издательских проектов. За этот период было изготовлено более 100 сайтов, началось издание газеты «ПОСТ. Правоохранительные органы столицы», а затем и других изданий. В 2002 году был запущен один из самых известных в России проектов РИГ «АРДАСЕНОВ» - журнал «ПЕРЕВОЗКИ». Издание в течение короткого времени стало лидером среди рекламных изданий по перевозкам и работы спецтехники.

В течении последних 5 лет РИГ «АРДАСЕНОВ» продолжила усиление своих позиций на рекламном и издательском рынках России. Повышался профессионализм работы сотрудников, запускались новые проекты, направленные на повышение качества работы и эффективности для клиентов. Уже в середине 2007 года была запущена система Интернет-поддержки клиентов, что выгодно отличило РИГ «АРДАСЕНОВ» от практически всех коллег на рекламном рынке: практически все клиенты получали дополнительный эффект от рекламы, дополнительно и бесплатно размещенной на поисковых системах или тематических сайтах (подробнее об этом – в разделе «Супер-предложения»). Учитывая все это, приток новых клиентов происходит теперь не благодаря саморекламе, а по рекомендациям постоянных клиентов.

Успехи Рекламно-Издательской группы «АРДАСЕНОВ» связаны с изначально установленными приоритетами в профессиональной деятельности: профессионализм во всем; развитие новых технологий рекламы; надежность, универсальность и удобность для клиентов всех этапов рекламно-издательского процесса; честность по отношению к клиентам и партнерам; выгодные цены и значительные скидки; предоставление клиентам дополнительных услуг, которые может предоставить только РИГ «АРДАСЕНОВ».

Rambler's Top100 ServiceRambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright ©1996-2016.  Designed by РГ "АРДАСЕНОВ"